Берцы Garsing для любой погоды

Первые берцы появились еще в сороковых годах прошлого столетия в качестве форменной обуви в американской армии. Позже этот вид военной обуви начали использовать в некоторых европейских странах.

Берцы Garsing

Впоследствии эти ботинок стали применять геологи и туристы для походов. Особенно в гористой и пересечённой местности. И только в начале XXI века удобство берцев оценили армейцы стран постсоветского пространства.

Одним из производителей берцев стала известная белорусская компания Garsing. Своё существование компания начала в 1998 г. Она является непосредственным производителем и одновременно, крупной оптовой базой по реализации обуви спецназначения.

Берцы фирмы Garsing применяются в обмундировании служащих МЧС, МВД, внутренних войск, всех армейских подразделений. Рекомендованы к применению в экипировке работников таможни, охранных организаций, инженерно-технических служб различных производств, для работников нефтедобывающей отрасли.

Уникальные технологии бренда Garsing

  1. Технология Goodyear 360°. Уникальность этого рантово-клеевого способа крепления подошвы заключается в том, что вначале одновременно пристрачивают к ранту верхнюю часть и основную, жёсткую стельку по кругу (на 360°). При этом снаружи не видно нитей. Далее, приклеивается подошва. Такой метод крепления подошвы обеспечивает долговечность и надёжность обуви при самом жёстком способе эксплуатации.
  2. Метод крепления подошвы «прямой прилив». Особенность метода заключается в том, что соединение верхних и нижних деталей происходит в момент формовки (заливки) подошвы. Такой способ соединения гарантирует полную защиту от попадания влаги в обувь. И исключает возможность отрыва подошвы.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные отзывы о качестве берцев Garsing напрямую зависят от соотношения «цена – качество». А также от правильности целевого применения ботинок. Вряд ли долго прослужат и надёжно защитят ноги легкие прогулочные ботинки в походе по пересечённой местности в мороз или слякоть.

Минусы:

  1. Практически все модели берцев требуют предварительного разнашивания. Рискованно отправляться в длительный поход в абсолютно новых ботинках. Потёртости и мозоли неизбежны.

У относительно дешёвых моделей:

  1. Стелька сминается, сползает и быстро теряет свои первоначальные качества.
  2. Быстро рвутся шнурки, из-за плохого качества шнуровочных отверстий.
  3. Много времени занимает процесс шнуровки, что лишает возможности снять обувь на привале.
  4. Заломы на верхней части ботинка, которые растирают ноги. Приходится использовать обувь на размер больше, чтобы поддеть утолщённые носки. Что создаёт дискомфорт при ходьбе.
  5. Достаточно быстро истирается подошва, при эксплуатации в экстремальных условиях.

Плюсы:

  1. Качественное крепление подошвы по технологии Goodyear 360° и методом прямого прилива.
  2. Технология Goodyear обеспечивает сверхпрочное крепление, а прямой прилив надежную защиту от проникновения влаги.
  3. Самоочищающийся протектор. Благодаря рисунку подошвы вода отводится по специальным желобкам, что избавляет подошву от налипания грязи.
  4. Кожаное покрытие хорошего качества. При возникновении сквозных порезов не расслаивается и не разрывается дальше. Во многих моделях пропитано влагоотталкивающими средствами.
  5. Для прошивки используются влагостойкие нити.
  6. В качестве подкладочного материала в берцах специального назначения используются «дышащие» материалы. Это способствует удалению естественной влаги, возникающей в процессе носки обуви. При попадании влаги внутрь через верх или в случае протечек.
По своему назначению ботинки разделяют на несколько типов: армейские, для нефтяников, охотников, туристов (для использования на сложных маршрутах в экстремальных условиях), для пеших прогулок в пределах города.

В зависимости от целевого применения берцы отличаются покровным и подкладочным материалом. Свойствами резины и полиуретана из которых изготовлена подошва и способом крепления подошвы.

Как правильно подобрать?

Обратите внимание на способ крепления – прошивка или прямой прилив (с учётом условий эксплуатации).

Приобретая берцы не следует руководствоваться только внешней привлекательностью ботинок. Важно сконцентрировать внимание на том, как ботинок обхватывает ногу. Слишком туго – нарушится кровообращение. Слишком свободно – при дальнейшей носке кожаные берцы разносятся и будут болтаться ещё сильнее. Новый ботинок должен плотно обхватывать ногу, но не давить.

Необходимо обратить особое внимание на клапан. Он должен быть глухим. Это защитит от попадания воды внутрь. Полуглухим, если обувь будет эксплуатироваться в сухой и жаркой местности.

Оцените качество крепления подошвы, фурнитуры (блочки, петли). Качество наружного покрытия (кожи или тканевых материалов). Устойчивость подкладки к истиранию, «дышащие» свойства материала.

Проверьте подошву на гибкость.

Внешний вид:

  1. Швы ровные, двойные, усиленные в местах наибольшего напряжения, проклеенные в нижней части обуви.
  2. Стелька:

    • выполнена из трёхслойного материала Veldona Drusole comfort +;
    • устойчивая к истиранию и разрывам фильтрующий слой;
    • полиамидная, поддерживающая форму стельки, принимающий нагрузку от стопы, ортопедический слой;
    • полиэстерная, удерживающая влагу слой;
  3. Язычок. В тактических моделях, используемых в экстремальных условиях, представлен глухим клапаном, защищающим от попадания воды, грязи, мусора. В остальных моделях – полуглухим клапаном (язычок пристрочен не до конца).
  4. Подошва:

    • итальянская формованная резина с самоочищающимся протектором и эффектом против скольжения;
    • резина – вспененный полиуретан;
  5. Крепление подошвы:

    • рантово-клеевое (круговая прошивка);
    • клеевое;
    • соединение верха и низа прямым приливом;
  6. Высокий резиновый рант. Служит защитой носков обуви и пальцев ног от ударов об острые камни, лёд, коряги. Продлевает срок службы передней части ботинка.
  7. Водонепроницаемость. В моделях, предназначенных для экстрима, влагостойкость достигается креплением подошвы методом прямого прилива, наличием глухого клапана, проклейкой нижних швов.
  8. Вес. Зависит от целевого назначения конструкции ботинка. Значительно увеличивают вес берцев антипрокольные стельки, усиленные подноски, материал из которого изготовлена подошва и верхняя часть обуви.
  9. Анатомическая форма колодки. Идеально подходит под строение ступни. Обеспечивает комфорт при ходьбе. Предупреждает появление болезненных ощущений и усталости в области пальцев, возникающие при ношении обуви с неподходящей, зауженной колодкой.

Основные модели берцев Garsing

GARSING CITY

Берцы GARSING CITY

  1. Верхняя часть из мелковорсистой кожи (нубук).
  2. Внутренняя часть – текстиль, имитирующий мех животных.
  3. Подошвы резиновые, итальянского производства, с крупным протектором.

PILOT ULTRA

Берцы PILOT ULTRA

  1. Верхняя часть – натуральный материал (хромированная кожа).
  2. Внутренняя часть – мех (натуральный).
  3. Подошвы из итальянской резины, сформированные в виде крупного протектора, со свойствами, препятствующими скольжению.
  4. Крепление подошвенной части – при помощи клея и прошивки.
  5. Задники, подноски, усиленные из термопласта.
  6. Клапан – полуглухой.
  7. Фурнитурное оформление – петли скоростные, блочки.
  8. Расстояние до верха берцовой части ботинка 175 мм.

MATRIX

Берцы Matrix

  1. Верхняя часть скомбинирована из натурального материала (кожи) с влагоотталкивающей пропиткой, кожи «MATRIX» с защитой от царапин.
  2. Внутренняя часть из материала POLARTEC (сухое тепло).
  3. Подошвы из термопластического эластомера.
  4. Крепление подошв – клеевое.
  5. Задники, подноски усиленные, из термопласта.
  6. Полуглухой клапан.
  7. Расстояние до верха берцовой части ботинка 170 мм.

MOUNTAIN

Берцы MOUNTAIN

  1. Аналог американских берцев Маттерхорн.
  2. Верхняя часть из натуральной хромированной кожи.
  3. Внутренняя часть из современного материала с эффектом климат-контроля и влагоотвода.
  4. Подошвы из вспененного полиуретана и резины.
  5. Крепление подошв – по технологии Goodyear 360° (рантово/клеевой метод).
  6. Задники, подноски, усиленные термопластом.
  7. Фурнитурное оформление – скоростные петли, блочки.
  8. Расстояние до верха берцовой части ботинка 255 мм.

ANTITERROR

Берцы ANTITERROR

  1. Верхняя часть – комбинация материалов (натуральные хром, велюр).
  2. Внутренняя часть – текстильный материал.
  3. Подошвы из итальянской резины сформированные в виде крупного протектора.
  4. Крепление подошв – клеевое.
  5. Задники и подноски из термопласта, усиленные.
  6. Расстояние до верха берцовой части ботинка 190 мм.

TRAVELER

Берцы TRAVELER

  1. Верхняя часть – тканевый материал Cordura Du Pont, кожа (спилок), «MATRIX».
  2. Подошвы – резиновые, сформированные в виде крупного протектора.
  3. Крепление подошв – клеевое.
  4. Подноски, задники усиленные, из термопласта.
  5. Клапан – глухой.
  6. Фурнитурное оформление – петли скоростные.

SAHARA

Берцы SAHARA

  1. Верхняя часть – комбинация из натурального велюра и тканевого материала Cordura Du Pont Пустыня.
  2. Подошвы – термопластический эластомер.
  3. Крепление подошв при помощи клея и прошивки.
  4. Подноски и задники усиленные, из термопласта.
  5. Фурнитурное оформление – петли скоростные, блочок.
  6. Расстояние до верха берцовой части ботинка 240 мм.

HAMMER

Берцы HAMMER

  1. Верхняя часть из натурального материала (кожа спилок) и ткани Cordura Du Pont.
  2. Внутренняя часть выполнена из текстиля.
  3. Подошвы – резиновые, сформированные в виде крупного протектора.
  4. Крепление подошв по технологии Goodyear (рантово/клеевой способ).
  5. Усиленные подноски и задники из термопласта.
  6. Фурнитурное оформление – петли скоростные, блочки.
  7. Расстояние до верха берцовой части ботинка 240 мм.

WIND

Берцы WIND

  1. Верхняя часть – комбинация натурального материала (кожа спилок) и ткани.
  2. Внутренняя часть выполнена из текстиля.
  3. Подошвы – резиновые, итальянского производства, сформированные в виде крупного протектора.
  4. Крепление подошв – клеевое.
  5. Подноски и задники усиленные, выполнены из термопласта.
  6. Клапан глухой.
  7. Фурнитурное оформление – блочки.
  8. Расстояние до верха берцовой части ботинка 200 мм.

BERKUT NEW

Берцы BERKUT NEW

  1. Верх и внутренняя часть ботинка выполнены из текстиля (лён).
  2. Подошвы – резиновые, с крупным протектором «Tactics».
  3. Крепление подошв – клеевое.
  4. Подноски и задники усиленные, из термопласта.
  5. Расстояние до верха берцовой части ботинка 185 мм.

GARSING – это универсальная, практичная и удобная обувь. Они незаменимы как в экстремальных условиях, так и в пеших прогулках по городским улицам. При правильном выборе модели, ноги всегда будут находиться в условиях максимального комфорта.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00, (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий